Веселые выходные в Тригорье

Решил я написать статейку о нашей поездке, о наших выходных прямо таки по горячим следам. Еще не прошла даже неделя с того момента, как мы с ночевкой выбрались в Тригорье, а я уже написал отчет и спешу поделиться своими впечатлениями, эмоциями и наблюдениями.

С чего все начиналось

Как обычно все у нас троих бывает – у меня, у Лены и у Юры – при одной из встреч мы ломали голову, куда бы его податься, чтобы бюджетно и весело провести время и решили, что можно выбраться на природу с ночевкой, отпраздновав в очередной раз День Рождения Лены. Почему в очередной раз? Потому как в этом году у нас было сразу несколько празднований, но сейчас не об этом.

Было решено отправиться на Коростышевский карьер, где все очень красиво, уютно и можно даже покупаться. Окей, без проблем. Но, как оказалось, Юра любит страшные истории и ему наговорили много всякого страшного, что мол не ходите дети… Ладно, шутка. Подумали мы, что там будет слишком уж много людей, а это не такое уж и веселье для нас. Нужно подальше от людей, но чтобы не сильно далеко от Житомира.

Выбор пал на Тригорье – прекрасное село под Житомиром, которое славится и известно многим своим мужским монастырем, дамбой, очень старым дубом и, конечно же, скалами. Да, скалы приписывают к Денышам – соседнему селу с Тригорьем, но мы с картой не бегали никогда и границы не сопоставляли, так что просто расслабьтесь и доверьтесь мне.

Организационные моменты

Что нужно для того, чтобы выбраться на выходные с ночевкой в Тригорье или любое подобное место за городом? В принципе, не так уж и много всего, если уже что-то есть в запасе, но если вы никогда не ночевали в спальниках и палатках, то придется немного потратиться, как минимум на аренду за сутки.

Давайте теперь по порядку по снаряжению:

• Спальник – каждому
  • Каремат – каждому
  • Кружка – каждому
  • Ложка – каждому
  • Тарелка — каждому
  • Палатка или любое накрытие, которое защитит от дождя и его можно будет утеплить ветками с листьями – на всех
  • Рюкзак – каждому
  • Нож – на всех
  • Фонарик — в идеале каждому
  • Спички, зажигалка
  • Сухой спирт
  • Средство от комаров – на всех

Учитывая, что нас подвезли на машине прямо из дома в лес, то мы еще взяли мангал с решеткой, термос, поджопники, колонку.

Пройдемся по порядку по одежде (на каждого в отдельности):

• Футболка – в идеале 2
  • Шорты
  • Спортивные штаны
  • Флисовая кофта
  • Ветровка
  • Кепка
  • Носки – в идеале 3 пары, включая 1 теплые
  • Кроссовки

Учитывая тот факт, что мы ехали к реке и летом, то думали покупаться и взяли с собой еще плавки/купальник, полотенце, но они нам не пригодились, так как было прохладно + место как для купания было не самым лучшим.

Для развлечений:

• Bluetooth-колонка
  • Фрисби
  • Карты
  • Уно

Пригодились больше всего фрисби и колонка – с ними точно уж не соскучишься.

По еде и напиткам:

Не буду составлять список, так как он может быть очень большим, ведь мы в очередной раз праздновали ДР Лены и накупили много еды, к примеру, 3+ кг куриного филе, около 5кг различных овощей, около 2кг яблок, кола, чистая вода, и т.д. Скажу лишь, что почти все уничтожили, но это моментами была «обжираловка», так как столько всего вкусненького и прямо с мангала – Мммм. Не нужно так много набирать.

По транспорту:

Из Житомира ездит сразу несколько маршруток (автобус) до Денышей, откуда до Тригорья можно добраться пешком где-то за минут 30-40 или же попуткой за минут 5. Стоимость маршрутки точно не скажу, но это что-то в пределах 15-20 грн. Мы прикинули и решили сброситься на бензин товарищу, который любезно согласился нас отвезти туда и обратно и в расчете на то, что там около 40-50км в обе стороны и у него небольшой расход – нам это обошлось недорого. Также мы посчитали, что можно где-то за 200грн заказать такси с Житомира и доехать. А как уже добраться до Житомира? Вариантов миллион, зависит все от того, откуда вы вообще едете.

Как прошел наш 1-й день

Подъем был не слишком рано, но все же 7:30 в субботу.. хочется поспать. Подрываем, собираем вещи и встречаемся под домом с Юрой и его корешем Серегой. Поехали в «Караван» за продуктами и потеряли там минут 40, так как пришлось побегать и пособирать все в тележку. Дальше ребята взяли по кофейку, а я решил морознуть их, так как на тот момент я 2-й месяц как держался без кофе. Да, организовал такой себе челлендж и мне понравилось. Так вот, попили кофейку и помчались под качовую музычку в Тригорье.

Я в тех местах бывал немало – в студенческие годы мы прям много выбирались с одногруппниками и друзьями в те края, где очень тихо, красиво и можно даже местами поплавать. Проехали Деныши и попали в Тригорье. Как и ожидалось, некоторые места уже были заняты и нам не хотелось тулиться к кому-то и располагаться «на голове» у других отдыхающих. Именно поэтому на поиски места мы потратили около часа, но зато в итоге выбрали отличное место.

Веселые выходные в Тригорье (Житомир)

Расположились мы прямо около реки, немного ниже дамбы. Пока мы искали место дислокации, прогулялись по дамбе и сразу же прочувствовали все запахи, которых ранее здесь не бывало. Но немного ниже той самой дамбы запахов не было, что порадовало. Решили долго не тупить и натянули между деревьев покрытие и стали разводить костер. Благо около нас было очень много сухих веток, которые мы использовали на несколько полноценных костров.

Накрытие быстро натянули, положили спальники и принялись готовить мяско. Еще с вечера, по приезду с Киева, забежали с Леной в магазин и купили 3+ кг куриного филе и все нужное для маринада. Пришли домой и замариновали филе на ночь. Учитывая, что у нас в распоряжении на природе был мангал и куча сухих веток – организовать хорошие угли не составило труда и уже через несколько минут мы начали жарку курочки. Приготовилась она, наверное, за минут 5…и уже после первой пробы стало понятно, что мясо идеальное! Да-да, оно прям отлично пропиталось и было очень мягким, сочным…мммм!

Веселые выходные в Тригорье под Житомиром

Параллельно запекли кабачок, который получился не самым вкусным, так как кто-то (я) нарезал его немного неправильно (слишком толстые куски). Подкормили Серегу и отправили его по делам, так как выходные то у нас троих. Понеслась музычка, песни, танцы. Между всем этим мы еще и успели пережарить все мясо и некоторые овощи – помидоры, баклажан и грибы. Ох-да, грибы – они получились просто отличными, так как были немного пропитаны тем же маринадом, что и мясо. Мммм, аж вспоминать тяжело.

Дошло дело до фрисби. Эта игра прям нас сильно затянула и после нескольких минут привыкания к игре и туплений мы стали играть серьезно, на очки, чтобы был интерес и не было лишних понтов. Игра на очки показала, что мы можем больше, чем думаем и все показали неплохой уровень игры. Дальше сделали небольшой перерыв, который снова перерос в музыку, песни, танцы.

Около нас за все выходные никто так и не поселился, так что у нас в распоряжении была очень большая территория. Только лишь с другой стороны реки слышались перекрикивания скалолазов, которые до поздней ночи занимались любимым делом. Мы в это же время развивали историю о «сатанистах, которые по воскресеньям ночью или утром приезжают сюда и проводят свои ритуалы». Почему мы так решили? Просто на соседней поляне в большой пень был загнан большой нож и мы тут же начали развивать тему с ритуалами и т.д. Конечно же, у меня была версия, что здесь проходили съемки фильма «Король Артур: Легенда меча», но с ритуалами и сатанистами пострашнее получается все.

Ах-да, Юра взял с собой спиннинг и мы решили хотя бы намочить блесну, чтобы не зря тащил его, так как около нас было мелководье и там если и ловить рыбу, то руками или платком. В общем раза 3-4 закинул и вполне ожидаемо блесна зацепилась за большой камень. Юра попробовал лезть в воду и вытаскивать блесну, но температура воды оказалась не очень благоприятной и он решил просто перерезать леску. Ничего, зато надолго намочили блесну.

2 дня в Тригорье

Вечером переместили вещи поближе к накрытию, убрали наш «стол» на карематах и стали разводить костер, чтобы греться, любоваться огнем и отгонять комаров, которые с каждым часом становились все голоднее и агрессивнее. Костер получился на славу и в нашем бунгало с накрытия и веток стало прям уж сильно жарко. За день мы немного подустали, в частности от постоянного поедания всяких вкусностей и различных приколов, о которых писать отдельно не буду – это все личное, почти никто не поймет. Уж простите меня за откровение.

Отдых в Тригорье

Легли спать и я практически сразу вырубился, зато ребята еще полчаса волали песни нашего эстрадного мачо, женского сердцееда – Олега Винника и других исполнителей, которых любят женщины за 50. Не, этот анекдот рассказывать не буду. Так вот, я успешно уснул и тут в один прекрасный момент меня неожиданно будит Лена и говорит: «Сереж, здесь только что собака была…» Я подумал, что ей приснилось, но она сказала – НЕТ и сразу уснула. Я минуту понаблюдал, нет ли никого и ничего и решил уснуть, но не тут то было…сна как и не бывало. Смотрю на часы, а там всего лишь 00:55, хотя мне казалось, что уже часа 4 утра. Понимаю, что нужно как-то засыпать.. кручусь-верчусь и тут просыпается Юра. Его задолбали комары. Переговорили мы и решили развести костер по-новой, так как старый еле тлел и можно было прогреть окружение, а вместе с ним и наше бунгало. Пошли за ветками и организовали в итоге крутой костер, который в очередной раз прогрел бунгало.

Майские в Тригорье

Лена успешно спала, проснувшись лишь на минуту, чтобы сфоткать себя и нас и потом снова уснула. Мы тем временем устроили дискотеку около костра и решили поиграть в фрисби в 3 часа ночи, ведь диск то у нас светящийся! Да-да, как оказалось, он на самом деле светился и через минуты 2-3 привыкания для глаз мы убедились, что диск реально светится и можно круто поиграть. В общем, играли мы полчаса, в течение которых были разные эксперименты типа – а что если зафигачить диск далеко-далеко, его будет видно? А видно ли наш диск ребятам с противоположной стороны реки? Но на другой берег решили не запускать, обошлось лишь бросками на нашей территории и прилагающей к ней.

Отдыхаем в Тригорье Житомир

Потом решили, что нужно как-то пробовать уснуть, а то на часах 03:30, а завтра то еще целый день (не весь на природе, но все же день, выходной день). Я долго ворочался, но все же уснул! Юхууу, #перемога!

Как прошел наш 2-й день

Проснулся я около 8 утра и увидел сидящего на берегу Юру, которому было немного плоховато с утра. Мне было прям хорошо, так как я смог немного поспать и еще бы спал, если бы не эти достающие комары, которые искусали все мое лицо. Решил вставать, так как все равно у Лены в 08:00 подъем.

Через пару минут проснулась наша принцесса, которая спала лучше и дольше всех. Юре было не очень хорошо, так как он почти не спал и еще чего-то (да-да, чего-то?!) подташнивало. Ничего, неприятность эту мы переживем и стали разогревать еду, конечно же, на шикарном костре. Покушали и стали тупо валяться, слушая музыку и обсуждая всех и вся. Снова-таки – рассказывать не буду подробно, так как не все поймут, не все простят. Шучу, были наши типичные приколы, понятные лишь нам. И это нормально, мы же не на Камеди клабе.

Второй день был немного тяжеловат после непростой ночи – очень много комаров и плохо спали, поэтому в основном мы валялись и ждали Серегу, который должен был забрать нас около 13:00, но приехал немного позже. В один момент нам казалось, что за сутки мы уже надоели друг-другу, но это была лишь обычная усталость, ведь такие люди не надоедают друг-другу и тем более уж никому (да-да, мы в это свято верим, как и в сатанистов, которые, кстати, таки забрали нож и с утра его уже не было).

Дорога домой была гладкой, в Житомире уже взяли кофеек, а я себе горячий шоколад, который очень вкусный в кофейне «Молоко» и направились домой, где нас уже ждала мама.

В общем, таким вот получился наш уик-энд на природе в Тригорье. Может, я не все расписал или что-то непонятно для вас – это неудивительно, ведь как бы ты круто или не круто писал истории, рассказы – ты все равно не сможешь максимально точно передать то, что ты чувствовал в тот момент, когда тебе хорошо, какие были шутки в кругу тех или иных людей. Да я и не уверен, что вам это интересно, поэтому расписал лишь основу, которая покажет вам, что отдыхать можно прямо за городом, с ночевкой и бюджетно.

Напоследок парочка советов

Я постарался подробно расписать наш двухдневный трип за город с ночевкой в Тригорье, но отдельно читателям UpTravelers хочу еще посоветовать:

1. Не забывайте средства от комаров – в лесу и около реки они круглосуточно вас будут атаковать.
  2. Фрисби – очень крутая игра, которая позволяет активно и весело проводить время, к тому же стоит она около 100грн. Она того стоит.
  3. Не ленитесь взять с собой теплую кофту и теплые носки, так как никто не знает, какой будет ночь и вообще как тепло вам может быть в спальнике. Ноги всегда должны быть в тепле, они первыми сдают и потом страдает все тело и вы можете толком не выспаться.
  4. Почаще выезжайте за город, на природу, отдаляясь от ноутбуков, планшетов, Интернета и всего-всего, чего нам более чем предостаточно в будние дни и в любые другие выходные.
  5. Не забывайте брать с собой хорошее настроение!

Надеюсь, что статья получилась интересной. Если я что-то не до конца расписал или у вас вдруг возникли какие-либо вопросы – смело задавайте их в комментариях под этим текстом или пишите мне на почту.

Хороших вам выходных, друзья! Планируйте их уже сегодня!