Ополе — 2017: денежный мост, вечерние прогулки, плавучий фонтан, и т.д.

Говорят, что в Европе транспорт ездит идеально по графику и даже минута опоздания — это катастрофа. Правда, по дороге в Ополе мы узнали, что и здесь все не так идеально. Фух, выдыхаю, а то я уж было подумал..

Город Ополе - 2017: достопримечательности

Как добраться до Ополе

Ополе — небольшой городишко, но в то же время столица Опольского воеводства. Добраться в Ополе можно поездом, автобусом, автостопом, в общем, как обычно и ничего нового. Из Вроцлава мы решили ехать автобусом, так как их много курсирует и удобно по времени. Казалось бы, ехать недалеко, но мы приехали где-то на 2 часа позже, чем планировали. Виной всему опоздание автобуса Polskibus, а затем пробка на трассе — были какие-то проблемы на пропускных пунктах.

Поезда в Ополе (жд вокзал)

Вот и мы впервые увидели, что здесь тоже люди и все может случиться. На наших планах это сильно не отразилось, поэтому мы приехали в город и сразу пошли гулять, ведь впереди всего сутки, а нужно увидеть все достопримечательности.

Где в Ополе можно вкусно покушать

Как и в любом городе, в Ополе можно найти множество кафе, супермаркетов. Нам посоветовали сходить в блинную Manekin, которая находится в центре города. Это очень уютное заведение с невысокими ценами, вкусной едой (в особенности блинами), что позволяет даже простить слегка долгое ожидание своего заказа (мы были там дважды, и оба раза там было полно людей).

Питание в Ополе: Manekin Opole и другие кафешки

Вечером мы думали где-то погулять и посидеть в кафе нашей скромной компанией в 4 человека, но решили сделать закупки в супермаркете и отдохнуть в нашем номере, чтобы была непринужденная обстановка и все предрасполагало к дружескому общению. Цены на продукты питания в супермаркетах не отличаются от наших, можно смело выбирать себе что-то вкусное и любимое.

Где можно покушать в Ополе

Жилье в Ополе

Изначально мы планировали остановиться в хостеле, так как в городе мы будем сутки и к тому же нужно лишь будет поспать и сходить в душ. Правда, на Букинге я встречал только дорогие варианты в центре городе. Да, номера хорошие, но снова-таки — смысла переплачивать нет.

Продолжил я поиски на Airbnb, но в этот момент наш товарищ предложил поселиться в мини-отель на окраине города для студентов. Окраина города в Ополе находится не так далеко, поэтому мы приняли предложение и ничуть не были разочарованы, так как условия проживания хорошие, к тому же в компании украинских студентов.

Транспорт: автобус или ноги

Нам за первый день всего за 2 часа удалось обойти весь центр города и прилегающие территории. Жили мы на окраине и думали, что будем ехать в тот таки центр на автобусе, но здесь все так близко, что за получасовую прогулку мы добрались с места проживания до полюбившейся нам блинной.

Центр города Ополе

Как вы поняли, в Ополе ездят автобусы и, конечно же, есть такси. Правда, мы в течение суток путешествовали чисто на своих двух и совсем не устали. Выбирать вам, но знайте, что даже за 24 часа можно спокойно обойти этот город ногами.

Где можно погулять

Лично меня больше всего очаровали маленькие улочки в центре города и речные каналы вокруг того таки центра. Многие поляки называют эти речные каналы — опольской Венецией, около которой гулять одно удовольствие. Особых красок эти каналы приобретают вечером, когда фонари и лунный свет подпитывают все их величие.

Опольская Венеция

Вариантов прогулки вдоль Одры очень много, поэтому я уверен, что глаз любого путешественника будет очарован в одном из мест. В остальном я бы не сказал, что в Ополе много куда можно податься и вот так бродить улочками целыми днями. На самом деле приехать с утра, погулять один день, обязательно вечером по опольской Венеции, по центру города и на следующее утро можно отправляться в другой город.

Река Одра, набережная

Достопримечательности Ополе

Достопримечательностей не так много, но все же есть места, которые обязательно стоит посетить:

• Опольская Венеция
  • Денежный мост
  • Пястовска башня
  • Кафедральный собор Святого Христа
  • Старинный мур
  • Вечерние прогулки вдоль речных каналов
  • Плавучий фонтан
  • Скверы и улочки в центре города
  • И многое другое

Мост над рекой в Ополе

Как уехать из Ополе

Как мы сюда приехали, так и уезжаем — автобусом. Точно так же может сделать каждый и любым из наиболее подходящих ему способов — автобус, поезд, автостоп, пешком.

Polskibus Opole

На нашем пути был Краков — город, встречи с которым я ждал больше всего, хоть нам предстояло побывать там даже немного меньше суток. Чем же так уникален этот город и что мы успели увидеть менее чем за сутки — читайте в следующем отчёте о наших поездах. А пока делитесь постом с друзьями и оставляйте свои комментарии!